Главная » Статьи » Заработок на сайте |
Повышаем ТИЦ и PR
Проблема поисковых систем состоит в том, что в их базах данных содержатся сотни тысяч документов. Поэтому по любому запросу поисковая машина выдаст пользователю огромное количество ресурсов (сайтов) по данной теме. Если учесть, что на каждой странице размещается в среднем 10 ссылок, шансов, что кто-нибудь просмотрит, например, тридцатую страницу и увидит ссылку номер 301, практически нет. По статистике около 10% пользователей просматривают результаты своего запроса дальше третьей страницы. Таким образом, Ваша задача - добиться того, чтобы Ваш ресурс показывался одним из первых. Повышенная значимость документа определяется ссылками извне на сайт, содержащий этот документ. Размещая ссылку на другой сайт, его как-бы рекомендуют посетителям своего сайта. Однако, ссылки тоже бывают разные. Количество внешних ссылок на сайт не годится для представления "цитируемости". "Цитируемость" и есть такой параметр важности, который выражает авторитетность страницы. Все поисковики учитывают "цитируемость", но базы у них разные - поэтому цитируемый сайт для одного поисковика может не быть цитируемым для другого. Поэтому, очень важно то, чтобы ссылки на Ваш сайт были с наиболее цитируемых ресурсов. Как это сделать? Вот несколько способов: Способ 1-ый. Регистрация в каталогах. Каталоги бывают трех видов: Белые каталоги - это каталоги сайтов которые размещают прямую ссылку на ваш сайт и не требуют обратной ссылки. Серые каталоги - это каталоги сайтов в которых выполняется только одно из условий белого каталога т.е. серый каталог либо требует обратную ссылку, либо ставит ссылку на ваш сайт через редирект. Черные каталоги - это каталоги сайтов которые размещают ссылку на ваш сайт через редирект и требуют обратную ссылку. Для раскрутки сайта лучше всего подходят белые каталоги т.к. регистрация в белых каталогах повышает ТИЦ и PR вашего сайта. Можно, конечно, зарегистрировать сайт и в серые каталоги, но только в те что не требуют обратную ссылку, иначе можно из вашего сайта сделать помойку. Каждый день появляются новые каталоги, а некоторые из старых каталогов закрываются, поэтому список каталогов писать не имеет смысла. Для упрощения регистраци в каталогах в интернете выложено очень много различного софта, он упрощает процесс регистрации и экономит ваше время, но качество регистрации ухудшается, поэтому я региструюсь в каталогах вручную используя сервис 1ps.ru. Этот сервис позволяет регистрировать ваш сайт в каталогах в полуавтоматическом режиме т.е. скрипт заполняет форму регистрации сайта в каталоге, а вы только проверяете правильность введенных данных и нажимаете кнопку "Отправить". Плюсом этого сервиса является то, что в ночное время он работает бесплатно и вы можете зарегистрироваться в каталогах не потратив ни копейки, еще один плюс в том что в нем уже есть список каталогов который регулярно обновляется, причем каждый каталог подробно описан (какие у каталога ТИЦ, PR и.т.д.) Способ 2-ой. Регистрация в Рейтингах и ТОП-Ресурсах. Каталог Яндекса. При попадании в Яндекс-каталог увеличивается его тИЦ (сайту приписывается категория) и он повышается в результатах поиска. Как попасть в Каталог Яндекс? 1-й вариант - заплатить Яндексу. 2-й вариант - меняться ссылками с сайтами, которые зарегистрированы в этом Каталоге Яндекс. Лучше меняться с тематически близкими сайтами. И по мере того, как на Ваш сайт будут нарастать ссылки, Ваш сайт станет более заметным для модераторов Яндекс-каталога и если Вы сами забыли добавить свой сайт, Вас могут внести бесплатно. Не регистрируйтесь в Каталоге Яндекс сразу, а сначала увеличьте свою цитируемость хотя бы до 100, а затем посылайте заявку. DMOZ - пожалуй, самый крутой на сегодняшний день каталог. Одна ссылка с его страницы может поднять PR, аж на 4 единицы! Попасть в него мечтают многие сайтовладельцы, но это достаточно сложная задача. Подробнее об этом каталоге можно прочитать здесь. Рейтинг - это Каталог, в котором положение Вашего сайта будет выше, чем будет больше посещаемость сайта. Считается, что регистрация в Рейтингах приносит наибольшее количество посетителей после поисковых систем. Регистрация в поисковых системах обеспечивает стабильный ежедневный приток посетителей на сайт, а регистрация в рейтингах приводит к резкому повышению трафика (при условии, если Ваш сайт в числе первых). Вы, наверное, видели, размещенные на многих сайтах небольшие счетчики. Эти счетчики устанавливаются на сайт при его регистрации в том или ином рейтинге. Рейтинги или ТОП-листы представляют собой серверы, на которых расположены адреса страничек по какой-либо теме в соответствии с их популярностью. Это - своего рода хит-парад: каждый раз, когда посетитель заходит на Ваш сайт, позиция сайта в рейтинге изменяется, он поднимается вверх, обгоняя сайты, на которые было меньше заходов. Чем выше расположен сайт в рейтинге, тем больше вероятность, что очередной посетитель этого рейтинга зайдет на него. Желательно с первых дней Вашего проекта публиковать на сайте статистику по количеству посетителей, регистрациям и т.п., что даст дополнительный плюс и повысит доверие пользователей к Вашему проекту. Вот список наиболее популярных русскоязычных рейтингов: -One.ru, Способ 3-й. Размещение ссылок на Досках объявлений. В сети достаточное количество бесплатных досок объявлений. Для размещения рекламы, как правило требуется заполнить специальную форму. Плюсы: они бесплатны, их много, объявление хранится достаточно долго, Ваше объявление индексируется поисковой системой, что повышает вероятность нахождения Вашего сайта через запрос в поисковой системе, повышается ТИЦ (индекс цитирования) Вашего сайта при хранении на досках Вашей ссылки.
Минусы: Ваше объявление будет видно на первых страницах лишь непродолжительное время, низкая откликаемость на Ваши объявления, на многих досках правила и формы размещения отличаются друг от друга, что приводит к трате драгоценного времени на приспособление к условиям конкретной доски, охота спаммеров на Ваш e-mail. | |
Просмотров: 2145 | | |
Всего комментариев: 0 | |